Сценарии. Последний звонок и Выпускной в начальной школе

«Начальная школа – пора золотая»

автор Лоось Лариса Анатольевна

(На сцене – двое ведущих выпускники начальной школы)

1вед. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
2 вед. Свои песни, стихи, танцы мы дарим учителям и хотим сказать им огромное спасибо за то, что они нас учили!
1 вед. Здоровья, вам, дорогие наши учителя, мир вашему дому, счастья вашим семьям, удачи в делах!
2 вед. Нашу школу мы и дальше будем прославлять на фестивалях, концертах, и конечно же, своими добрыми делами.
1 вед. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться. А может, действительно, чудо случится … Давайте же праздник скорей начинать. Пора нам, друзья, гостей принимать.
2 вед. Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, — это ребята четвертого класса.

(Дети под музыку входят в зал)

Учитель.
Слышите! Слышите!
Первый звонок!
Он вас позвал, на урок.
рок самый первый,
урок – самый лучший,
самый прекрасный
школьный урок!

Дети читают стихи (хором)

Мы – детство, мы – радость, мы – свет,
Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых,
Мы – помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,
Мы учимся младших любить.

1 уч.
Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать
Все на свете стремимся узнать.

2 уч.
Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,
И учительница любимая,
И школа незаменимая!

3 уч.
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?

4 уч.
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня — в майский день
Дома нам не усидеть.

5 уч.
Потому, что к нам весной
Пришел праздник выпускной!
Обещаем, что не будем мы реветь
Ну давайте, начинаем песню петь!

(Дети исполняют песню «Маленькая страна»).

1.
Мы называем нашу школу маленькая страна
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.

Припев:
Маленькая страна / 2 р.
Всем мы расскажем, всем подскажем
Где она /2 р.

Маленькая страна /2 р.
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.

2.
Эту страну мы не забудем и первый наш урок,
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Если уроки не учили, то вы ругали нас
В школе мы знанья получили
Благодарим всех вас.

3.
Скоро покинем нашу школу, и полетят года,
Но не забыть звонок последний
Маленькая страна.
Здесь мы дружили, здесь шутили,
Школа запомнить нас.
Ведь мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.

5 уч.
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.

(Дети исполняют песню «Морячка»).

1.
Ну, скажите, что не зря, все мы знаем 2*2
Вам любимая, спасибо за такие вот дела!
Вы водили нас за ручку по премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших рук.

Припев:
Вы учитель, ну а я, вместе мы одна семья.
Вы с журналом, я за партой и без дружбы нам нельзя./ 2 р.

2.
Мы вас любим, уважаем, будем добрыми расти.
И всегда стараться будем хорошо себя вести.
Дорогая наша (…), не волнуйтесь вы за нас.
Со слезами и улыбкой проводите в 5 класс.

(Дети читают стихи).

1 уч.

Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…

2 уч.

Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

3 уч.
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

4 уч.
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать — не хватит времени:
На это нужен целый час…

5 уч.
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

(Дети исполняют песню на мелодию: «Песенка шофера»).

1.
Солнце на дворе или хмурый денечек —
Все равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка-
И сегодня первый наш бал выпускной!

Припев:
Не страшны задачи, уравненья,
Справились с контрольными, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем
От души спасибо учителям!

2.
Рисовали вместе, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В нашем классе все мы уже подружились,
И свою мы школу не подвели.

3.
Фестивали, конкурсы мы проводили
Победила дружба у нас, как всегда
Ну, а как в походы все вместе ходили –
Верим, не забыть эти дни никогда!

Дети говорят (по очереди).

— Виват учителям, учившим нас!
— Виват учителям, сплотившим нас!

Мы вместе – дружная семья!
— Виват учителям, любившим нас!
— Виват учителям, сдружившим нас!

Все вместе хором. Виват тебе, школа!

1 вед. Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года.

(Ведущий перечисляет всех учителей, дети дарят им цветы и памятные подарки). (Поздравление директора школы).

Учитель. Я приглашаю учителей начальной школы для поздравления выпускников.

(Исполнение песни «Неоконченный роман»).

1.
Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи
Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать…
Мы провожаем вас, ребята в 5 класс

Припев:
На выпускном мы подвели итог,
Что каждый для себя взял все, что смог,
И с этим драгоценным багажом будет легче в пути.
Ну что сказать вам на прощание?
Желаем в жизни много счастья вам
Делить печали с другом пополам,
С проблемой прийти к нам.

2.
Еще мы вам желаем быть всегда послушными,
Веселыми вам быть, в любой беде не унывать,
И озорными быть и крепко всем дружить
И друга никогда не придавать.

Припев:
После дождя пусть будет радуга,
Пускай растают сразу все снега,
И солнце лучиками яркими пусть с небес греет вас!
Ну что сказать вам на прощание?
Так не хотелось расставания,
Мы говорим вам: «До свидания»!
Ждем вас пятый класс.

Учителя: А это стихотворение мы бы хотели подарить учителям, которые будут вас учить в пятом классе.

1 учитель.
Я их учила все четыре года:
Читать, писать, учила их дружить.
И мне теперь прибавится забота –
Пора им в пятый класс переходить.

2 учитель.
Любите их, как мы их всех любили
И знаем мы, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.

3 учитель.
Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные …
И верим мы, что так и будет впредь.

4 учитель.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто вашей дружбы не хватает?!
Их, может, просто надо полюбить.

5 учитель.
Мы знаем, трудная у вас работа
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.

6 учитель.
Учителя – народ чудной …
И, может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной –
Они садятся за тетради.

7 учитель.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но, как ни странно, между тем,
А жить без школы – мы не можем!

(Учителя исполняют песню: «Я не могу иначе»).

1.
Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как ваши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.

Припев:
Если случится что – придем
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.

2.
А если было что у нас,
В речку обида канет,
Лишь все хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года
Сердцем своим горячим
Будем любить мы вас всегда
Не можем, друзья, иначе.

(Стихи, поcвященные первому учителю).

1 уч.
Школа! Чудесный наш дом!
Ты всегда как горячий родник!
О тебе, как о матери, помнит
С благодарностью твой ученик.

2 уч.
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку «Букваря»
Волшебные, прекрасные страницы.

3 уч.
Сюда вошли мы лет семи,
В штанишках до колен.
А вышли взрослыми людьми
Из этих школьных стен.

4 уч.
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли , окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

5 уч.
Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

6 уч.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Пусть в жизни ждут вас теплые слова,
Пусть сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть кружится ваша голова
От счастья, радости, удачи!

(Дети исполняют песню: «Вместе весело шагать»).

1.
Вот мелькают всюду лица, словно мячики,
Раз подножка, два — подножка — это мальчики.
Раз косичка, два – косичка — это девочки.
Это прыгалки, считалки и припевочки.
Раз дождинка, два — дождинка, будет радуга.
Раз смешинка, два — смешинка, будет радостно.
Раз словечко, два — словечко, будет песенка.
И тому, кто к нам пришел, им будет ве — се — ло.

2.
Мне счастливую тропинку выбрать надобно.
Раз — дождинка, два – дождинка, будет радуга.
Будем песню подпевать вместе хором / 3 р.
Ведь с друзьями сообща сдвинешь горы./ 3 р.

Учитель: Но в школе, ребята, вы получали не только знания, но учились дружить, помогать друг другу. И я верю, что крупицы добра, посеянные с 1 класса, проросли в настоящую крепкую дружбу.

1.уч.
Сколько радостей, сколько тревог
Всем нам дарит школьный звонок.
Нам по классам шагать вместе с ним,
Сколько лет, сколько весен и зим!
Знаем, детства нельзя повторить,
Дружбы школьной вовек не забыть,
Не забыть нам родных этих стен,
Небольших и больших перемен.

2. уч.
Чтобы стало в этом мире
Завтра лучше, чем вчера,
Есть на свете заводилы
И волшебники добра.
Чтоб была светлее старость,
Чтоб не плакать малышам,
Они дарят людям радость
По забытым адресам.
Счастья всем они добудут,
Не жалея ничего!
И ответом им повсюду –
Радость, вера и добра!

Учитель: Все эти четыре года, ребята, с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.

Ученик:
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем Бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За песни и за сказки!
За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!

Дети (хором) Спасибо! Спасибо! Спасибо!

(Танцевальный номер)

Учитель: Я хочу еще раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма те людям, которые на протяжении четырех лет были моими большими помощниками.

(Вручение родителям благодарственных писем)

— Звучит космическая музыка. Входит «Звездочет» (родитель).

Звездочет: «Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. (Смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу! Пятый класс идет в Баганскую среднюю школу № 2. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери двенадцать школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, швейными машинками, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться вязать, шить и готовить».

(Стихотворение о будущем учеников).

Звездочет: «О, мои милые господа! В нелегкое время мы живем, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, Здоровьем!» (Дарит детям звездочки)

Родительские страдания.
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.
Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся.
Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что – нибудь получится!

Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.

( Расписка родительского комитета).

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Баганской средней школы №2 , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2009 году своих детей, сданных в школу в 2005 году на хранение, воспитание и обучение.

Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

1 уч.
Сегодня прощается с нами,
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель,
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить.
Что ждет впереди- неизвестно,
Но нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе,
Их будем беречь и любить.

2 уч.
Когда пришли мы в 1 класс
Мы сперва боялись вас,
Нас чуть видных от земли
Вы перешагнуть могли.

3 уч.
Знали мы лишь дважды два,
Букву А да букву Я.
Вам же с давних пор знаком
Мудрый дядя Пифагор.

4 уч.
Сложные заданья, первые признанья,
Озорной и очень дружный класс.
Длинные уроки и учитель строгий,
Не забудем никогда мы вас.

5 уч.
Мы славим нынче вас, учителя!
Ну, кто главнее в мире, вы скажите?
И без сомненья вертится Земля
Лишь потому, что есть на ней учитель.

6 уч.
Он знает в школе каждый уголок
И здесь проводит дни и вечера.
А надо, так прихватывает ночь,
А надо, так и вовсе до утра.

7 уч.
Недавно совсем нам казалось,
Что так этот вечер далек,
Но время промчалось,
Немного осталось,
И ждет нас последний звонок.

8 уч.
Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний,
Взять бы и сначала все начать.
Теплый вечер летний и звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать.

( Поздравления будущих первоклассников).

1 уч.
Вы были все такими же малышками,
Когда пришли впервые в этот класс.
И получив тетрадки с книжками,
За парты сели первый в жизни раз.

2 уч.
Не зная букв, читать вы не умели,
И выводили палочки с трудом.
Но вел учитель вас к заветной цели-
От часа к часу, день за днем.

3 уч.
В этом году я в школу пойду,
С новым портфелем, у всех на виду.
Радостно вслед загалдят малыши:
«Что там в портфеле? Открой, покажи!»

4 уч.
Как же нам не волноваться?
Среди вас мы меньше всех.
Только стоит появиться,
Сразу слышим дружный смех.

5 уч.
Вы пришли когда-то в школу,
В первый праздник сентября.
Было здесь для вас все ново –
От дверей до букваря.
Встретил вас учитель первый,
И по трудному пути
Он повел дорогой верной,
Сам шагая впереди.

6 уч.
Ох, как в школе интересно!
Прозвенит скоро звонок …
А в соседнем классе дяди
Ростом все под потолок.

7 уч.
Мне мама косы заплетала,
Банты белые вплела.
Я вчера ходила в садик
Нынче в первый класс пойду.

8 уч.
Вы надейтесь все на нас,
Будем очень дружный класс.
Обещаем не лениться
Дружно грамоте учиться!

(Миниатюра «Знай правила русского языка»).

(Входит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом).

Маша. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня).

Таня. Что случилось Маша? Почему ты пищишь?

Маша. Да я лекарство принимала, а здесь написано(читает): «Три раза по /одной столовой ложке, после приема пищи»./

Таня. Ах, ты глупышка! Ты неверно прочла: «После приема пищи, а не /пищи.»

Маша. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может менятьcя смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Учитель:
Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше с нового дня,
Время отсчет продолжит
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые .
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться,
Спрашивая «что» и «как»?
И будут все суетиться
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости,
И больше счастливых дней.
И пусть будет больше праздников
Среди обычных суетных дней!

Учитель. И наконец – главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.

Ведущий. Внимание! Церемония передачи учеников начинается!

Учитель. Классный руководитель!

-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю).
— Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика?
— Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
— Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и Уважать его?
— Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
— Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей В классе?

Учитель. А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

Ученица исполняет песню «Узелки»

1.
Полюбила школу, да и угадала:
Только про такую я всегда мечтала.
Я ведь не забыла и того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.

Припев:
Школа, здравствуй и прощай!
Вот уже уходим мы.
Только в сердце ты моем
Оставляй свои следы.

2.
Все у нас связалось в узелки тугие:
И учителя и дети дорогие
Я ведь не забыла, и того, что было
А потом, что было, то и полюбила.

3.
Это лишь слеза из глаз моих упала:
Уходить из школы – это ведь не мало,
Я ведь не забыла, и того, что было
А потом, что было, то и полюбила.

Учитель:
Ну почему же, почему же так выходит?
Годами я ль не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала,
И повторения не боюсь.
Десятки раз как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все – иначе, по – другому
И двадцать новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник
Приходит в младший класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем
И расстаемся молодыми
Забыв о возрасте своем.

Песня «Наш сосед».

1.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклассниками,
А теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

2.
Школа наша ты родная,
Дом второй, священный храм
Ты дала не только знанья –
Ты друзей дала всем нам.
Подарила педагогов
И любимых классных мам!
Говорим спасибо школе
И поклон нижайший – вам!!!

1 уч.
Вот и опустела наша школа
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато, как звонок смех ребят.
Нынче утро лета. В самом деле
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро:
Ждут нас игры, песни у костра…
Ждут походы! До свиданья, школа!
Здравствуй, лето! Звонкая пора!

2 уч.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда б я ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!

Дети исполняют песню «Голубой вагон».

1.
Быстро пролетели в этой школе дни,
Наступил прощальный наш урок.
Только ты, учитель, сильно не грусти –
Не забыть нам первый наш звонок.

Припев:
Помним мы, как пришли
В этот класс, в первый раз
Как увидали Вас,
Помним, как сейчас.
Нет, не забудем мы
Ваших рук, ваших глаз,
Как вы учили нас
И любили нас.

2.
Нужно нам учебный год заканчивать,
Пусть тетрадки, ручки отдыхают
Мы на летние каникулы уйдем,
Но снова в школу в сентябре прийдем.

3.
Скоро все мы – школьники разъедемся
К бабушкам в деревни, в лагеря,
Лишь осенью опять мы с вами встретимся,
В добрый путь до осени, друзья!

Учитель. Ребята! Впереди у вас летние каникулы и я хочу предложить вам разучить новую игру. Хотите?

(Игра «Козлята»).

Мы все пели и плясали ,
Ножки бедные устали.
Пусть на несколько минут
Наши ножки отдохнут .
Для разминки нашей нужно
Повторять движенья дружно.
Ты (имя) не плошай-
Слушай и изображай.

(Выходит ученик).

Шел козленок по дорожке,
Кудри кольцами, да рожки.
Он замерз и весь дрожал,
А цветок во рту держал.
Он глазами сильно хлопал
И ногами громко топал.
Было страшно, было туго!
Тут козленок встретил друга!

(Ведущий вызывает 2 ученика).

Шли козлята по дорожке,
Кудри кольцами, да рожки.
Так замерзли и дрожали,
А цветы во рту держали.
И глазами сильно хлопали,
И ногами громко топали.
Было двум козлятам туго!
Тут им встретилась подруга…
Хорошо теперь козлятам
Славным, маленьким ребятам!
Им за все похлопать надо,
Был один, а стало – стадо!

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с вами и я хочу пожелать вам успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции нашего класса.

1 ученик.
Школа, школа! Ты начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!

2 ученик.
Кем мы станем – неизвестно,
Наши цели – далеки.
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики.

3 ученик.
Учитель всюду вместе с нами,
Учитель учит нас добру.
Учит чтенью и письму,
Рисованью, пенью, а еще – терпенью.
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить!

Учитель. И в завершении нашего праздника, я прошу всех присутствующих спеть вместе с нами.

Исполняется песня «Надежда»

1.
Но забыть сегодня нам нельзя
Школу ту, в которой мы учились
Что же мы наделали друзья,
Что такое с нами приключилось?
Почему же школьное окно
Перестало весело светится?
Почему же стало так темно?
Может, надоело нам учится?

Припев:
Но в сердце надежда живет,А с нею удача и счастье,
А значит идти нам вперед
Сквозь бурю и шторм, и ненастье.

2.
Вас сюда тропинка приведет,
Вы путей полегче не ищите
Здесь свой ум и сердце отдают
Юным поколениям учитель
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесем мы светлые мечты
И познаем радости и взлеты

Припев:
Нас школа звонком позовет,
К ней сердце по прежнему рвется.
А в сердце надежда живет,
О ней в нашей песни поется.

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

3 комментария

  1. Интересный сценарий. Хорошо, если в классе есть родители, умеющие проводить праздники. У нас таковых не нашлось, даже по готовому сценарию никто не согласился заниматься. В итоге заказали праздник специалистам, пригласили аниматоров из «Созвездий». Отлично все прошло, молодцы. Дети больше трех часов играли и веселились. Класс мы сами оформили, сладкий стол приготовили, призы закупили, на это наших способностей хватило 🙂

  2. Мы — 4 класс будущего года. Прочитала ваш сценарий, понравился. Спасибо за сценки. Я их не очень люблю, но как-то у вас очень хорошо они вписались.Попробуем сделать что-то подобное, но для нас. Вы — молодец!

  3. Розалия

    Спасибо за интересный необычный сценарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *