Сценарии. Последний звонок и Выпускной в начальной школе

Выпускной вечер в 4 классе

автор Хасанзянова Лилия Максумовна

(Актовый зал красочно украшен плакатами, шарами и надписями. В зале усажены гости праздника: администрация школы, учителя – предметники, родители и родственники выпускников. Приготовлены места и для самих выпускников. До начала праздника звучит приятная музыка. На сцене за декорациями заранее спрятались Кот и Лиса. После выхода на сцену ведущего, музыка прекращается.)

Ведущий:
Годы летят, летят неумолимо.
Как лёгкий бриз над мачтой кораблей!
Как сказочная прима – балерина
Взлетает над покорностью своей.
В них нет ещё всей тяжести влеченья
И груза бесконечных неудач,
В них есть одно неловкое смущенье
И чей – то очень трогательный плач.

Дорогие ребята, учителя, уважаемые родители и гости! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставанья
Но жизнь – дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в нём неисчерпаем.

Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети. Грустно нам оттого, что осенью у вашего учителя будут новые ученики, а у ваших детей другие учителя. Нам очень хочется, чтобы наших детей полюбили такими, какие они есть. А радостнее нам потому, что они повзрослели, стали умнее, многому научились. Но это только начало – начало школьного пути. Я думаю, что они уверенно будут шагать дальше и достигнут всех желаний.

Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом…перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

(Звучит торжественная музыка, под которую входят выпускники.)

Доставить радость вам, себе пришёл 4-й «…»!
Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой.
Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой?
Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все – то умные, красивые, лукавые, счастливые!

(Ребята торжественно входят в актовый зал через заднюю дверь, встают перед гостями и садятся на свои места. Двое выпускников поднимаются на сцену.)

Выпускник:
Внимание! Внимание!
Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года!
Неужели в самом деле,
Мы закончили учиться?
Неужели в самом деле
Можно нам играть, резвиться?
Наконец – то каникулы!
Хорошо, что есть каникулы!
-Подожди! Но для нас это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Выпускник:
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!

(Выпускники садятся. Украдкой выходят на сцену Кот и Лиса.)

Кот:
Ну куда меня ты тянешь?! Ведь опять кота обманешь!
Не хочу туда, где люди. Толку нам от них не будет!

Лиса:
Погоди, мой котик, дуться! Дураки везде найдутся!
Правда, тут я их не вижу… Умников – ух! – ненавижу!

Кот:
Ну на что это похоже? Ни одной противной рожи!
Зеваю я от радостей. Давай добавим гадостей!

Лиса:
Им бы только веселиться … Не мешало б прослезиться.
Все друг друга хвалят дружно… Наказать кого-то нужно.
«Забота», «доброта», «любовь» — нету пакостнее слов!

Кот:
Слишком много ты болтаешь! Как испортить праздник, знаешь?

Лиса:
Внимание! Раскройте уши! Всем не мешало бы послушать:
Учителям вместо признания мы объявляем порицание.

Кот:
Вы нежность дарили детям, учили их всему на свете,
Не ждите вы от нас признания, Вы заслужили наказание!
Вы главному их не научили, вы истину одну забыли…

Лиса:
Что плохо, то и хорошо! Добавим что-нибудь ещё?

Кот:
Отдал бы правый я свой глаз, чтоб рассказали мне сейчас,
Зачем детишки в школу ходят. Дел интересней не находят?

Лиса:
Ты, Котик, будешь очень рад. Я «подглядельный аппарат»
С собой сегодня захватила, посмотрим, я его включила…

(В руках у Лисы «подглядельный аппарат». Это может быть бинокль или подзорная труба, или даже очки. Она смотрит в аппарат на детей).

Лиса:
Смотри-ка, Котик, вот они!!!
Пойдём-ка, спрячемся быстрей!

(Украдкой убегают за ширму или за деревце.)

Ведущий:
Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?

Помните? Ну, конечно же, помните!
Первые каракули в тетрадках,
Шаловливый детский взгляд,
Низенькие парты в строгий ряд.

(Выпускники выходят на сцену.)

Выпускники:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!

(Выпускники исполняют песню «Маленькая страна»)

Ведущий:
Четыре года назад вы были совсем маленькими. А сейчас.. Вот послушайте

техническую характеристику класса: мальчиков — 8, девочек — 9, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-34, ног-34, умных голов- 17 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-17, из них болтливых-5 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -34, в том числе: 16- добрых, 8-любопытных., 10- озорных, 34-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы №5. Дети выдержали проверки комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования.

А вот и статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

— они съели 4 тонны булочек;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3, 5 тонны;
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
— а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Ведущий:
Ребята, как вы считаете, кто же он – учитель?

Выпускник:
Учитель! Верный спутник детства
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Выпускник:
Ребята! Давайте сегодня в этот торжественный день скажем добрые слова всем тем, кто был рядом с нами за эти годы учёбы, тем, кто помогал нам умнеть, взрослеть, тем, кто учил нас добру, терпению, трудолюбию.

(Выпускники читают стихи и дарят цветы.)

Директору.
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе —
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем таким же остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

Завучу.
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять».
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

Выпускник:
-А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать —
О них хотим вам рассказать.

Первой учительнице.
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года —
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).

Воспитателю ГПД.
Воспитателю досталось,
Поработала не зря.
Многому мы научились —
За день показать нельзя.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу —
За всё, за всё
Спасибо Вам! (Дарят цветы).

Учителю физкультуры.
Дружно хором говорим
Учителю физической культуры «спасибо»!
Мы теперь любой рекорд побьём —
В этом наша сила. (Дарят цветы).

Учителю английского языка.
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы).

Работникам столовой.
Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это! (Дарят цветы).

Родителям.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань — родительский дом.
Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.
Учебникам и книгам.
На белом свете у меня друзей не перечесть.
Но есть ещё хороший друг, товарищ милый есть.
Пока на полочке лежит, молчит мой верный друг.
Но если в руки взять его, заговорит он вдруг.

-Спасибо нашим молчаливым друзьям – учебникам и книгам, которые прочитали за годы учёбы в начальной школе.

(Выпускники садятся на свои места. В это время из-за ширмы выглядывают Кот и Лиса.)

Кот:
Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать!
И что хорошего в учении? Учиться – это же мученье!
Может, в школу мне идти, чтоб научить их вредности?
(Лиса возмущается и не пускает Кота. Они продолжают подглядывать.)

Лиса:
Посиди-ка, Кот, чуть-чуть, дай же мне теперь взглянуть!
(Забирает Лиса у Кота аппарат и продолжают подглядывать. На сцену выходят выпускники.)

Выпускник:
Первым учебником для нас стала «Азбука».
Мы её все полюбили.
По ней все буквы изучили.

Выпускник:
Не одну тетрадь исписали мы за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы! Заглянешь в тетрадь четырёхлетней давности и ужаснёшься!!!

Выпускник:
А сколько важных предметов у нас было!

Выпускник:
И прекрасна и сильна математика – страна,
Здесь везде кипит работа, всё подсчитывает что-то.

(Выпускники садятся на свои места. Выпускник в стиле рэп показывает рекламу умножения).

Выпускник:
Отвлекитесь на минуту, мой послушайте рассказ:
Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.
Если сто на два умножим: «Двести!» — выдаст голова.
Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.
Даже если очень долго мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте – вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте, больше будете иметь…
Будет больше, если надо, в десять, в сто и в двести раз,
Как достойная награда умножение для нас.

(Выходит другой выпускник.)

Выпускник:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Глухое было бы житье!
Не составить телеграмму
Открытку не составить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

(Выпускники садятся на свои места. Кот выглядывает из-за ширмы. Лиса внимательно его слушая, идёт за ним).

Кот:
Да, реклама – это круто! Мне по нраву почему – то.
Может в школу мне податься и с тобой Лиса расстаться?

Лиса:
Да ты что, мой милый Котик? У тебя болит животик?
Ты такой худой и бледный, а народец в школе вредный.
Там тебя не пожалеют: почему – нибудь огреют.
Одна вредность — школа эта!
Слушайся Лисы совета – вот нажми-ка кнопку эту!

(Кот нажимает на кнопку. Звучит мелодия. Дети выходят на сцену и поют на мотив песни «Тридцать три коровы»).

Наступает перемена, все мальчишке на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, (2 раза) что наш класс на уши встал.

Припев:
33 ребёнка (3 раза) в классе озорном,

33 ребёнка заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём!» (2 раза).
(Выпускники садятся на свои места. В это время вылезает Кот, за ним и Лиса).

Кот:
А они ещё и поют… их и песням учат тут?
Я ведь тоже так могу – песни петь им помогу!

Лиса:
Ты оставь свои мечты! Музыкальной грамоты
К счастью, Котик, ты не знаешь и на флейте не играешь!
(Лиса затаскивает Кота обратно за ширму. На сцену выходят выпускники).

Ведущий:
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

(Выпускники исполняют песню «Первоклассник»).

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче наш четвертый класс –
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи…
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут!

Припев:
Что же в пятом классе будет? (3 раза)
Ой-ой-ой!
То ли ещё будет (2 раза)
Ой-ой-ой!

В пятый класс мы все идём,
Что-то страшновато…
Мы за лето отдохнём,
Жаль, что маловато!
Будем в пятом мы писать
Снова сочиненья…
Где бы нам ума занять?
Где бы взять терпенья?

Припев: тот же.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то…
Мы из школы все пойдем
Прямо в институты!
Будем мы учиться там,
Шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать
И себе, и маме!

Припев:
Молодцы, ребята! (3 раза)
Да-да-да!
То ли ещё будет (2 раза)
Ой-ой-ой!

Ведущий:
Родители — родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость детям подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Выпускник:
Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

Выпускник:
А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие дедушки и бабушки!

Выпускник:
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».

Выпускник:
Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.

Выпускник:
В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

Выпускник:
Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.

Выпускник:
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Выпускники (хором):
Есть!

Выпускник:
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

(Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. После награждения родители выступают с ответным словом к своим детям.)

Ведущий:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.

Нельзя в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется маме Санатулловой Гузель — Кларе Фагимовне.

Родители:
Сегодня день у вас необычный– прощание с начальной школой.
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех сегодня поздравляем
И в этот весенний день

Сердечно ребятки вам желаем:
-Чтоб росли вы людьми хорошими!
-Были добрыми да пригожими!
-Веселы будьте в будни и праздники!
-Как деревья, растите на воле!
-Учителям — на радость, родителям — в помощь!
А чтобы вы никогда не забывали первые годы в школе, мы дарим вам школьные альбомы.
(Родители вручают школьные альбомы своим детям. Родители садятся. На сцене появляются Лиса и Кот.)

Лиса:
Что умолк, мой друг блохастый?
Будешь в школу собираться?

Кот:
Убери свой аппарат, я теперь себе не рад:
Как узнал, что здесь творится, так теперь хочу учиться!
Но скажи, что происходит? И нарядные все ходят!

Лиса:
Праздник мы с тобой хотели им испортить – не сумели.

Кот и Лиса (хором):
Нас простите, виноваты! Слова вам теперь, ребята!
Ну а мы, рядом с вами посидим и на вас поглядим.
(Кот и Лиса садятся. Выходит выпускник.)

Ведущий:
Четыре года вы, ребята, старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы — вас, дорогие «отличники»!

(Вручение благодарностей «отличникам» учёбы.)

Ведущий:
Пусть в вашей жизни всё всегда будет на «отлично»!

Ведущий:
А сейчас на сцену приглашаются «ударники» учёбы.

(Вручение благодарностей «ударникам» учёбы.)

Для «отличников» и «ударников» из уст моих
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.

(«Отличники» и «ударники» садятся на свои места.)

Ведущий:
А сейчас для отдельного награждения грамотой за отличные спортивные достижения на протяжении четырёх лет, на сцену приглашается Хабибуллина Алия.

(Награждение выпускницы.)

Выпускник:
Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Выпускник:
Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.

Выпускник:
Опять звенит для нас звонок,
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем – то прячется в глазах.
Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!

Ведущий:
Право дать последний звонок предоставляется выпускникам четвёртого класса, отличникам учёбы Тазетдинову Радифу, Сафиной Адиле и Санатулловой Гузель.

(Выпускники по очереди дают последний звонок, затем садятся. Выходят следующие ученики.)

Выпускник:
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

Выпускник:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Выпускник:
Придёт осенняя пора, и дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора у школьного порога.
Придёт осенняя пора, нам скажут:
«Заходите, ведь вы, ребята, 5 «б», чего же вы стоите?»

Выпускник:
Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Окончен 4 класс.

Выпускник:
Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А с учительницей, что же, расстаёмся мы сейчас?
Да, учительница наша переходит в первый класс.

(Выпускники исполняют песню «Круто ты попал»).

1. Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей,
Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.
Отправляйся сразу в школу, сразу в Западный район
Потому что наша школа – на школа просто класс!
Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,
Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.
Аж родители устали, столько нервов потерял.
И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!»

Припев:
Круто! Ты попал в 5 «Б»,
Ты звезда, ты талант,
Давай-ка всех удиви!
Круто! Ты попал в этот класс!
Лучше нет на земле.
Давай-ка классно учись.

2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз,
Здесь девчонки любят Бритни, а мальчишки любят бокс.
Здесь то праздник, то тусовка, то всемирный фестиваль.
Нет, не зря ты ходишь в школу — будешь умный, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь.
Вот и Серёга с новой «фишкой» веселит всех, как циркач.
Вот и Ксюша боевая прочитает классно стих,
Но, а если разозлиться — класс смотрите-ка, притих.

Припев: тот же.

3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.
Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим — просто каждый здесь герой.
Юрик, Саня, Костик, Паша и Егор, ещё Егор.
Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор.
А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.
Очень круто мы попали, я попала, ты попал.

Припев: тот же.

(С ответным словом к учителю выходят родители).

Родители:
Пролетела начальная школа
Вереницею солнечных дней,
Вы сегодня в открытое море
Отпускаете наших детей.

Вместе с вами они начинали
Сами думать, читать и писать,
Вы частенько им нас заменяли,
После школы вы с ними играли
И ходили гулять.

А сегодня нам грустно немного:
Расставанье пришло…
Ждёт детишек большая дорога,
И без вас будет нам нелегко,

Потому что за три этих года
Все мы стали семьёй,
А теперь в ваших школьных заботах
Будет кто-то другой…

Мы вам очень за всё благодарны
И, прощаясь, хотим пожелать
Быть любимыми учителями
И почаще о нас вспоминать!

Ведущий:
Четыре года шла упорная борьба над собой, четыре года ребята познавали азы наук, а учителя – азы учеников.
Кто актёр, кто режиссёр, кто по жизни фантазёр!
Кто танцует, кто поёт, кто рисует, а кто шьёт!
Кто силён, а кто красив-
И сегодня в аттестации мы включили номинации.

(Классный руководитель награждает учеников.)

1. «Неразлучные друзья»
Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.
Мы такие с ним друзья, куда он – туда и я.
Иногда маленько поскандалят, иногда не выучат урок…
Но потом себя же поругают – от всего они получат прок. …

2. «Мисс нежность»
Есть в этой девочке какая-то загадка, что только Мону Лизу с ней равнять!
Немного говорит, молчит украдкой, но мальчикам не будет уступать. …

3. «Душа нараспашку»
Если Рома в класс приходит это очень хорошо!
Там, где Рома – ссор не слышно, там, где Рома – нету драк.
Все мы очень любим Рому, уважаем просто так!..

4. «Душа – человек»
Белы щёчки зоренькой покрылись, это зори в Кристиночку влюбились.
Это ветер шаловливый, прыткий на губах у Кристины стал улыбкой. …

5. «Настоящий полковник»
Кто у нас всегда опрятен, и культурен и приятен?
И услужлив, и учтив, да и в меру шаловлив?
Он и смелый акробат, буратино и пират.
Кто же это, кто таков? Это ж милый Салават….

6. «Мастерица»
Она танцует и поёт, со сцены не согнать,
Рисует, лепит, шьёт, так шьёт, ничем не разорвать!
К тому же очень артистична, загадочна и симпатична,
Всегда мила, послушна Гималтдинова Алия….

7. «Мистер Икс»
Высок он, стройный и приятный, красив, подтянут и опрятный,
И в эрудиции – то не уступит и в институт любой поступит….

8. «Только смелым покоряются моря»
Эта дама – боевая, энергична и смела,
Очень, очень симпатична… кто ж такая, кто ж она? …

9. «Высокое напряжение»
Энергичен и активен, а точнее – реактивен,
Всех весельем заразит, гарный парень он на вид!
Всех построит, всё расставит, и отчёт любой составит….

10. «Скромность украшает человека»
Красавица и умница, желаем чаще улыбаться и никогда не унывать,
Больших успехов добиваться, в пути друзей приобретать.
Осуществить свои желанья, мечты исполнить наяву,
И в жизни, словно в океане, всегда держаться на плаву. …

11. «Всегда готов прийти на помочь»
Кто всегда помоет доску и в столовой уберёт?
За девчонок тихо ранцы до их дома донесёт.
Ну, конечно, это Владик наш скромняга, симпатяга….

12. «Есть в этой девочке какая – то загадка»
Отважна, как императрица, и, как принцесса, молода,
И импульсивна, как тигрица, и, как послушница, добра,
То, вдруг, добра, то молчалива, то говорлива, то робка
Лианочка волнуется наверняка! …

13. «Настоящей девочке»
Дорогая наша Алия, стихотворение тебе не из книжки,
А из сердца наше стихотворение и вдобавок ещё уваженье.

Мы желаем счастья и удачи, пусть же будут радостными дни!
Пожеланья – от души, и значит, непременно сбудутся они! ….

14. «Ученью – свет, а неученью — тьма!»
Учиться, учиться, учиться! Вот к чему наш Максим будет стремиться!
Конечно, учиться он любит, знанья из недр добудет….

15. «Мисс прилежание»
Если ты заглянешь к ней в тетрадки, буквы, как берёзки, в них стоят.
Пожелаем радости и очарования! Теплоты и нежности, счастья и внимания!..

16. «Мисс – загадка»
У нас есть девочка одна!
И красива, и скромна. Многое ещё в ней тайна,
Но уверены всегда — не подведёшь, Региночка, всех нас ты никогда!

Ведущий:
Молодцы, ребята! За годы учёбы вы показали себя не только хорошими учениками, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе — начальную школу и дошли до первого в жизни школьного документа, который подтверждает ваше право перехода в следующий 5 класс.

(Классный руководитель вручает выпускникам табеля об окончании начальной школы.)

(Выпускники танцуют вальс).

Ведущий:
Удачи, взлёты и ненастья
— Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
— Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
— Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
— А мы всегда там буду жить.

Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и настал час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который недавно прозвенел для вас. В добрый путь!

Выпускник:
В школе кончены уроки,
Перешли мы в пятый класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка, здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк!
Мы прощаемся с четвёртым классом.
Лето, лето, — мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.

(Выпускники исполняют песню «Золотой микрофон»).

3 комментария

  1. Интересный сценарий. Хорошо, если в классе есть родители, умеющие проводить праздники. У нас таковых не нашлось, даже по готовому сценарию никто не согласился заниматься. В итоге заказали праздник специалистам, пригласили аниматоров из «Созвездий». Отлично все прошло, молодцы. Дети больше трех часов играли и веселились. Класс мы сами оформили, сладкий стол приготовили, призы закупили, на это наших способностей хватило 🙂

  2. Мы — 4 класс будущего года. Прочитала ваш сценарий, понравился. Спасибо за сценки. Я их не очень люблю, но как-то у вас очень хорошо они вписались.Попробуем сделать что-то подобное, но для нас. Вы — молодец!

  3. Розалия

    Спасибо за интересный необычный сценарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *