Сценарии. Последний звонок и Выпускной в начальной школе

Выпускной из начальной школы

Автор Хаюрова Лолита Владиславовна
Учитель.

Дорогие родители! И мои самые любимые ученики!

Сегодня мы собрались на этот замечательный праздник-прощание, праздник-воспоминание, праздник-концерт. Конечно, мы все немного волнуемся. 4 года мы вместе поднимались, а иногда, просто карабкались по ступенькам знаний. Впереди у вас, мои дорогие. Ещё 2 школьных периода-среднее и старшее звено. А наш первый период заканчивается. И мы с вами прощаемся. Что я могу сказать о нашем классе?

-Наш класс самый любимый и самый дружный. А что скажете вы?

1 ученик. Наш класс-это 26 человек. Из них абсолютное большинство-дети.
2 ученик. Хотя, как правило, последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.
3 ученик. За эти 4 года выучены десятки правил, решены сотни примеров, тысячи задач.
4 ученик. 1000 часов за партой, и это, не считая домашних заданий.
5 ученик. А ещё-друзья! Которые, надеюсь, останутся на долгие годы. Вот что такое наш класс!
6 ученик. Да, за 4 года у нас образовалась школьная семья. И эта семья состоит из учеников 4-б класса. Полюбуйтесь!
7 ученик. В нашем классе есть Ирина, Оля, Ваня и Зарина,
Дим –четыре, Даши- две, Яна, Люба, Тани- две,
8 ученик. Аня есть и Боря есть, есть Андрей и мальчик Саша,
Саша-девочка и Маша.
9 ученик. Есть у нас ещё Настюша, Богдан, Игорь и Викуша.

10 ученик Есть ещё Максим у нас-
Вот он наш прекрасный класс!

Поют песню все вместе.

В нашем шумном дружном классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались, расширяли кругозор.
Наши девочки смешные любят разные стихи,
Любят модные журналы и смеются «Хи-хи-хи!»
Нам мальчишки в первом классе косы дёргали дразня,
А теперь всем друг без друга не прожить уже и дня!
И учительница наша знает всё и любит всех
Ценят все её заботу, обеспечен всем успех!

ПРИПЕВ:
Круто ты учился у нас!
Так держать!
А теперь ты перейдёшь в пятый класс!
Круто ты учился у нас!
Не грусти!
Пятый класс у нас с тобой впереди!

Учитель.

— Да, 5 класс у вас впереди! И вас, мои любимые ученики, я отдаю туда. Я буду вам помогать. Вместе мы сможем всё и никакие перемены нам не страшны. Сегодня я отпускаю от себя самое бесценное, что может быть в школе-моих учеников. Мне бы хотелось, чтоб у вас всегда царили мир. Дружба и взаимопонимание. Дорогие мои дети, я желаю вам, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не подводите меня, учитесь хорошо. Пройдёт 3 месяца и вы опять пойдёте в школу, но увы, уже не ко мне. Мне бы хотелось, чтоб вы всегда помнили эти первые 4 года. В школе, когда мы все встретились, подружились. Вы будете взрослеть, но пусть в вас живёт частичка детства, и пусть ваше будущее всегда будет светлым и чистым!

Ученик 11.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 12:
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?

Ученик 13:
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.

Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Ну почему же. Почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь.
В десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по – другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем.
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.

Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10.

Вы помните?
Вы все конечно помните…
Как мамы вас за ручку привели,
Взволнованно назвали новым словом школьники,
И вы навстречу знаниям пошли…

Ученик 14.
Милые родители! Любимые одноклассники! Рады сообщить вам, что все ученики 4 «Б» класса переведены в 5 класс! Поздравляем вас и себя с этим событием! Послучаю сегодняшнего торжества, все мы выглядим великолепно и находимся в прекрасном настроении! А потому начинаем нашу программу!

Ученик 15.
Мы смешными малышами прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами подарили в первый раз!
С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,
Чтоб дойти дорогой верной на заветный перевал!
Мы дошли до перевала с 4 на 5 класс,
Как мы жили эти годы мы расскажем вам сейчас!

Ученик 16.
Да, ещё совсем недавно поступили в школу мы,
Были глупыми, смешными, а теперь уже орлы!
На линейке мы стояли тихо-тихо, не дыша
Все букеты прижимали, новая пора пришла!

Ученик 17.
Ой, ______________ а помнишь ты
Что на первой на линейке бант был больше головы!
____________ ты тогда в косички волосы свои плела.
А теперь уже со стрижкой.
Вот такие вот дела!

Ученик 18.
А сейчас мы отправляемся в один из школьных дней! И вас приглашаем!
Помните, на математике мы сидели рты открыв,
А разбегались по домам, уже, конечно, всё забыв.
Какое-то слагаемое, какое-то вычитаемое.
И непонятно было там зачем всё это нужно нам?
Зато теперь Моро программу мы вместе полностью прошли.
Решим задачу, уравнение, считаем быстро! Ну а вы?

(Сказочная арифметика)

Сказочная арифметика
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Ученик 19.
А русский – прямо вспомнить страшно!
Одни там горы и леса.
Теперь все правила мы знаем. Всё просто прямо чудеса!
Теперь мы сами вас научим какую гласную писать
И существительных падеж научим вас определять!

(Сценка «Два приятеля»)

Вопрос родителям: составьте предложение со словом «рожь» в творительном падеже.

Ученик 20.
Друзья! А помните чтение? Ни «бе», ни «ме», ни «ку», ни «ря»
Мы «ма-ма»-то читали долго.
Теперь наш темп побольше ста!
И знаем мы произведений много!
А вы?

(Шуточные вопросы по произведениям)

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)

Ученик 21.
Уроков лучше перемены! Ты помнишь как дрожали стены, когда неслися мы с тобой?
Маша, Дима, Игорь, Лена- все ушли на перемену.
А вернулись: Боже мой! Окатили вас водой?
-Может быть на вас пахали?

Дети:
-Нет, мы просто отдыхали!

Ученик 22.
Ребята, давайте играть в шторм! Ты вставай на стул-будешь капитаном. Кричи: «Полный вперёд!»
А ты бери швабру, будешь матросом. Драй палубу и кричи: «Посторонись!»
А вы, девочки, будете чайками. Летайте вокруг корабля, тревожно кричите-шторм всё1-таки!
А вы что стоите? Вы-волны! Бейтесь о борт корабля и шумите! А теперь все вместе-шторм!
Правда же весело?

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Андрея и Диму.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Андрей дает подзатыльник Диме. Дима отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого «пятиборья» Андрей и Дима теряют форму.
2-й: У Димы оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Андрея стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Игорь: он дернул за волосы Дашу.
2-й: Эх, Игорь! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой — атлетике». Особенно отличается Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Саша и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Ира и Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Вот что такое перемена в школе!

Учитель.
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!

Ученик 23.
Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.

Ученик 24.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик 25.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учитель.
Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям в дальнейшей жизни!
Курьезов тоже в нашей жизни хватало, все не расскажешь, но «Ералаш» мы вам покажем. У каждого уважающего себя предприятия есть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется дорогим родителям.
(Выходят мамы, переодетые в бабушек).

1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
— Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
— Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
— Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
— Мышками.

3 мама: А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
— Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
— Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

4 мама: А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
— Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь, кто такой свин?
— Да, это сын кабана, — отвечает внук.

5 мама: А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:
— Подмети пол.
А он мне:
— Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
— Вот ковер и вытряси.

Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы — радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!

ЧАСТЬ II. Вручение дипломов, концерт.

Учитель.
А сейчас, я предлагаю начать нашу первую церемонию вручения выпускного ______________

ЧАСТЬ III. Заключение.

Учитель.
Верьте в себя, наши маленькие друзья! И тогда в нашей школе все чаще будут зажигаться настоящие звезды!

Ученик 1.
Выпускники, наш бал недолог,
И потому так сладок он.
Звонок звенит, портфель заброшен,
И где-то слышен лета звон.

Ученик 2.
Еще идут уроки в школе,
Но мы бежим уж налегке.
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Ученик 3.
Но как ни сладок мир игрушек
И резвых игр на пикнике,
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!

Ученик 4.
Привыкли мы к начальной школе.
И катится слеза слегка.
Здесь все как — будто под рукою,
Здесь все как — будто на века.

Ученик 5.
Учитель новый встретит вскоре
С букетом красочным в руке.
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Ученик 6.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Ученик 7.
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»»

Ученик 8.
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

Ученик 9.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Ученик 10.
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех… МОЯ!

Учитель.
Сейчас вы очень красивые, каждое сердечко бьётся радостно, счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки и пусть настроение каждого из нас увеличится в 26 раз. Передадим его всем присутствующим.

А я желаю вам быть послушными, в беде не унывать.
И озорными быть, и крепко всем дружить,
И друга никогда не предавать.
И пусть будет больше радости и больше счастливых дней,
И пусть будет больше праздников среди обычных суетных дел.

Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю вам всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все 4 года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно — за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве и помните, что я всегда рядом, пока вы в школе. В добрый час! Счастья вам, дети и родители!

А сейчас, я предлагаю вам посмотреть наш фото и видео — архив.

ЧАСТЬ IV. Вручение дипломов, концерт.

Учитель.
А сейчас, я предлагаю начать нашу первую церемонию вручения выпускного памятного приза

–символ СТРЕМЛЕНИЯ К ЗНАНИЯМ- «хрустальный глобус»!

Передо мной лежит 25 конвертов с 25 номенациями. Я бы каждому из вас присудила все 25 номинаций, но всё-таки, в каждом из вас есть своя особенность, своя изюминка и именно эти особенности вижу в вас я и остальные ваши учителя.

Кого я буду называть-выходите на сцену для получения «хрустального глобуса». А для вручения памятных призов я приглашаю представителя родительского комитета, который все 4 года неутомимо и бессменно помогал мне и вам в устройстве приятных мероприятий: это Горбачёва Елена Александровна.

А мы начинаем.
(вскрываются конверты, вручаются портфолио, папка, грамота, свидетельство и приз)

КОНЦЕРТ
-А теперь начинаем наш концерт.
Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей
И для вас мы приготовили много праздничных затей
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слёз
Ведь концерт наш называется «И в шутку, и в серьёз!»

1. Есть у нас свои таланты –лучшие музыканты!
Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.
И просто слушать музыку нам очень-очень нравится.
*****
2. А теперь мы полюбуемся-спортом все интересуемся:
Очень любим мы футбол, каратэ и баскетбол.

Перед вами победители многих соревнований по каратэ, обладатели золотых, серебряных и бронзовых медалей, оранжевых поясов

*******

Футбол-популярная игра, участники многочисленных футбольных игр и соревнований, а так же победители:

********

Баскетболисты совсем юные, но уже талантливые, участники своих первых настоящих соревнований за честь школы:

******

3. Теперь уступим место шутке
Без неё никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку
Отчего же нам не пошутить.

На сцену приглашаются:
*******
И, конечно, ни один праздник не обходится без частушек!
******
Но в каждой шутке есть доля правды.
******
4. А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам.
«Ча-ча-ча»
*****
«Вальс»
*******
«Рок-н-ролл»
*****
5. И, наконец, без лишних споров предоставим слово хору.
«Школьная пора»
Надеемся, что наш концерт понравился вам!

3 комментария

  1. Интересный сценарий. Хорошо, если в классе есть родители, умеющие проводить праздники. У нас таковых не нашлось, даже по готовому сценарию никто не согласился заниматься. В итоге заказали праздник специалистам, пригласили аниматоров из «Созвездий». Отлично все прошло, молодцы. Дети больше трех часов играли и веселились. Класс мы сами оформили, сладкий стол приготовили, призы закупили, на это наших способностей хватило 🙂

  2. Мы — 4 класс будущего года. Прочитала ваш сценарий, понравился. Спасибо за сценки. Я их не очень люблю, но как-то у вас очень хорошо они вписались.Попробуем сделать что-то подобное, но для нас. Вы — молодец!

  3. Розалия

    Спасибо за интересный необычный сценарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *