Сценарии. Последний звонок и Выпускной в начальной школе

«До свидания начальная школа!»

Автор Еске Наталья Юрьевна

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!» проводился в виде концерта. Ученики пели песни, читали стихи, показывали сценки из школьной жизни.

Выпускной вечер в 4 классе.

На центральной сцене – плакат «До свидания, наш первый учитель!».

(Ведущие исполняют песню на мотив КВН)

Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!

Ведущий 1. Аня, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?
Ведущий 2. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Ведущий 1. Ой, как здорово!
Ведущий 2. Ой, как плохо!

(Ученики исполняют песню на мелодию «Наш сосед»)

1. Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

2. Как же нам не веселиться,
День сегодня просто – класс!
Дальше будем мы учиться,
Всё получится у нас!
И девчонки, и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!

Ведущий 1. Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1. С портфеля?
2. С первого звонка?
3. С кусочка белого мелка?
4. С первой буквы?
5. С первой оценки?
6. С первой школьной переменки?
7. А может с первого тетрадного листка?
8. С альбома, красок, дневника?
9. С доски и парты?
10. С букваря?

Ведущий 2. С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

(Дети садятся на места)

Учитель. Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в 1 класс, каким он был, этот день – пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы пришли в школу? Какие цветы вы держали в руках?

Ведущий 1.
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели!
Все так возмужали!

Ведущий 2. Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Учитель. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают.

Дети. Урок.

Учитель. Урок! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас с вами вместе раскроем этот волшебный смысл.

(Постепенно на доску вывешиваются буквы УРОК)

Что скрывается за буквой «У»?

Дети. Учитель, ученик, учёба, умение, указка.

Учитель.
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети. Ученики.

Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним?
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами, бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо весёлых телят.

Дети. Ученики.
Учитель. Чем занимаются ученики?
Дети. Учатся.
Учитель. Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.

Частушки
1.Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

2.Маша мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыхают,
Даже мухи от тоски.

3.Руслан в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал
Просто нынче, как на зло,
Слишком поздно рассвело.

4.Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи!
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

5.Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья,
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье.

6.У Мейрама нет терпенья.
Он урок не доучил,
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

7.Всех быстрей Эдик бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.

8. Алина кончила дела
Сегодня раньше срока.
Две косички заплела
Всего за два урока.

10.Сколько будет дважды два?
Открывайте рот пошире,
Потому что дважды два —
Получается четыре!
Если кто-то скажет <пять», Мы кончаем выступать! Учитель. Что скрывается за буквой «Р»? Дети. Работа, родители, ремень. Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привёл вас в 1 класс? Кто тревожится за вас? Кто портфель вам собирает? Вас из школы поджидает? Дети. Родители. Учитель. Что вы можете сказать сегодня своим родителям? 1 ученик. Ещё вчера мы были малышами, И в 1 класс вы нас вели когда-то. И все 4 года были с нами, Ну, а теперь мы взрослые ребята. 2 ученик. Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди! Мы ждём от вас поддержки и заботы. И обещаем вас не подвести! 3 ученик. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный радостный час Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой. Учитель. Какой смысл несёт в себе буква «О»? Дети. Оценка, ответственность, отличник. Учитель. Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без неё невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети. Оценка. Учитель. Какие бывают оценки? Дети. Хорошие, плохие, несправедливые. Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка «Несправедливые оценки» Д. Какие у тебя оценки? М. Несправедливые! Д. Это почему же? М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2. Д. Если всё знал, за что 2 получил? М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Д. Да, доказать трудно. М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2. Д. А тут за что? М. За знаки препинания. Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? М. Ставить-то я умею, только не знаю куда! Д. Так ты, наверное, правил не знаешь? М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником! Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? М. Конечно. Я математику люблю. Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? М. А что, она потерялась? Я не брал! Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром? М. Потому что глаза находятся впереди ушей. Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Учитель. Давайте разгадаем секрет буквы «К»? Дети. Книга, каникулы, контрольная, класс. Учитель. Послушайте и угадайте. Каждый день встречает вас Наш просторный светлый … Дети. Класс. Ведущий 1. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. Ведущий 2. Мы свой 4 «Б» Любить не перестанем. И все же попрощаемся, Ведь мы большими стали. Учитель. Итак, друзья, мы с вами раскрыли тайну слова «УРОК». Учитель. А что ждёт вас впереди? Дети. Каникулы. Ведущий 1. Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся не скоро. Ведущий 2. Но как радостно нам будет После лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться снова! Ведущий 1. Ну, а сейчас наступают самые печальные минуты. Мы попрощаемся с нашей любимой первой учительницей Натальей Юрьевной. Поблагодарим её за мудрость, чуткость и любовь к нам, пожелаем ей счастья, радости, здоровья, долгих лет жизни. (Дети встают и строятся у доски) Ведущий 2. Много есть друзей вокруг, но считаю я, Что теперь наш лучший друг. ВСЕ (вместе) Наталья Юрьевна! Ведущий 1. На работу в нашу школу Который год она спешит. Всегда поможет и подскажет, Улыбкой доброй подбодрит. Все (вместе) Мы вам спасибо говорим И от души благодарим! Ведущий 2. В нашем классе становится тише. Быстро так пролетели года, До свидания, наш первый учитель, Расстаёмся с тобой навсегда! Учитель. Дорогие ребята! Вы стали 5-ми и переходите в среднюю школу. Но у вас остались наши воспоминания, наша дружба, наша память. Они помогут вам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи. Удачи вам, дорогие мои! Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Вы ведь также учились писать, читать, решать примеры и задачи. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми, участвовали в жизни школы и класса. Спасибо вам за помощь в обучении и воспитании ваших детей. Песня «Прекрасное далёко». Танец «Космос». Песня «Большой хоровод».

3 комментария

  1. Интересный сценарий. Хорошо, если в классе есть родители, умеющие проводить праздники. У нас таковых не нашлось, даже по готовому сценарию никто не согласился заниматься. В итоге заказали праздник специалистам, пригласили аниматоров из «Созвездий». Отлично все прошло, молодцы. Дети больше трех часов играли и веселились. Класс мы сами оформили, сладкий стол приготовили, призы закупили, на это наших способностей хватило 🙂

  2. Мы — 4 класс будущего года. Прочитала ваш сценарий, понравился. Спасибо за сценки. Я их не очень люблю, но как-то у вас очень хорошо они вписались.Попробуем сделать что-то подобное, но для нас. Вы — молодец!

  3. Розалия

    Спасибо за интересный необычный сценарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *