«Сон в майскую ночь».
Автор Надежда Болтачева.
постановка в стихах для выпуска из начальной школы.
Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.
Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля…
Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!
Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе гимназий,
Я — серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный минивэн,
Хочешь — едешь на рыбалку,
На охоту, в казино…
Едем вместе, мне не жалко,
Купим «Фанту», эскимо…
Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!
(Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).
Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После — Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?
Санька вырос, не узнать,
Стал серьезным, бородатым…
(Дальше роли Саньки и Ваньки играют другие ребята Александр и Иван).
Александр: В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Как Матроскин, в лес пойду.
Ох, тяжелая лопата,
Что там? Кажется, сундук…
Вот он клад, ура, ребята!
Ничего себе паук!
(Из сундука выскакивает страшный паук, Александр зовет на помощь).
Паук:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От меня ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь…
(Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах — клювы виде цифры два; двойки исполняют танец маленьких лебедей).
Паук:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Санечка, наук.
Двойка 1:
Я — по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.
Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.
Двойка 3:
По риторике два балла,
Снова память подкачала?
Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!
Двойка 5:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.
Двойка 6:
Поведенье — тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.
Двойка 7:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.
Двойка 8:
Продежурил ты отлично,
А оценка, как обычно.
Двойка 9:
Я — по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.
Двойки 10, 11, 12 (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.
Единица:
А словарь ты написал
На один всего лишь балл!
(Единица поет песню на мотив «Волшебник недоучка»).
Песня единицы
Вычислить дважды два,
Верно писать слова,
И сочинить доклад
Учат в гимназии.
В классе есть ученик,
Он не читает книг,
В двойках его дневник,
Вот безобразие!
Припев:
Даром преподаватели
Время с тобою тратили,
Даром учили азбуке,
Ты на уроке спал.
Ты не читал задания,
К азбуке ноль внимания,
И за свои старания
Двоечки получал.
Паук: Бизнесменом стать желаешь?
Глянь, усы и борода…
Только главного не знаешь,
Что без знаний, без труда
Из пруда не вынешь рыбку,
Даже если с бородой.
Александр:
Понял я свою ошибку!
Все, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки,
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.
Ведущий: В хоре станет он солистом.
Двойки все исправит в раз.
И, конечно, хорошистом
Перейдет он в пятый класс.
Ваня спит и видит сон,
Словно вдруг проснулся он
На неведомой планете:
Море, пальмы, солнце светит.
Иван:
Эх, чего-нибудь бы съесть.
Сколько дивной флоры здесь,
Сколько ягод и грибов!
Мухомор:
Завтрак твой всегда готов.
Съешь меня, я угощаю.
Иван:
Отравиться не желаю.
Есть не стану мухомор!
Ложные опята:
Мы стройны, как на подбор,
Аппетитные ребятки.
Иван:
Знаю, ложные опятки.
Съешь — и сразу же умрешь.
Ложные опята:
Нет, его не проведешь.
Он в грибах специалист.
Мухомор:
Сразу видно — гимназист.
Точно, знает толк в грибах.
Сладким ядом я пропах,
Здесь на солнечной полянке,
А вокруг одни поганки.
(Мухомор поет песню на мотив «Я водяной», поганки подпевают).
Песня мухомора
Я — мухомор, привет, грибник!
Я твой заветный боровик,
Бери меня в корзинку,
Откушай половинку
Сразу поумнеешь.
Припев:
Эх, бледные поганки,
Жгучие блондинки
На солнечной полянке!
Расту как на, расту как на
Расту как на картинке!
О, мухомор, о, наш кумир!
Ты наш бриллиант, ты наш сапфир,
Тебя мы обожаем,
Сорвать не разрешаем.
Только я мечтаю.
Припев:
Эх, на лесной полянке,
Словно на картинке
Растут одни поганки.
А я лежу, а я лежу,
А я лежу в корзинке.
Иван:
Эх, водички бы глоточек.
(Появляется мальчик-родничок с табличкой «Не пей, козленочком станешь»).
Родничок:
Подойди ко мне, дружочек,
Горный чистый я родник.
Иван:
Пить из луж я не привык
И читать умею с детства.
Родничок:
Что за глупое кокетство?
Пей, не высох я пока.
Я вкуснее молока,
Спрайта, Фанты, шоколада…
Ведущий:
Просыпаться, Ваня, надо!
Ваня:
Приключилось что со мной?
Где я? Школа? Выпускной?
Как же так, я все проспал?…
Ведущий:
Ты совсем не опоздал,
Мы ведь только начинаем.
Первый номер объявляем.
(Выходит ученик или ученица, читает стих.)
Ученик (ученица):
Лишь вчера нас мамы-папы
В первый класс вели с тобой,
Только сели мы за парты,
Как сегодня — выпускной.
Подводить пора итоги,
Ведь пришел разлуки час.
Дорогие педагоги,
Мы начнем, пожалуй, с вас!
(Далее идет поздравление педагогов.)
Интересный сценарий. Хорошо, если в классе есть родители, умеющие проводить праздники. У нас таковых не нашлось, даже по готовому сценарию никто не согласился заниматься. В итоге заказали праздник специалистам, пригласили аниматоров из «Созвездий». Отлично все прошло, молодцы. Дети больше трех часов играли и веселились. Класс мы сами оформили, сладкий стол приготовили, призы закупили, на это наших способностей хватило 🙂
Мы — 4 класс будущего года. Прочитала ваш сценарий, понравился. Спасибо за сценки. Я их не очень люблю, но как-то у вас очень хорошо они вписались.Попробуем сделать что-то подобное, но для нас. Вы — молодец!
Спасибо за интересный необычный сценарий!