Сценарий день защиты детей

«Путешествие в страну смешариков»

Действующие лица:
Ведущая, Совунья, Ежик, Крош, Копатыч, Бараш, Кар-Карыч, Пин, Лосяш, Нюша.

Детей встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Скажите мне, пожалуйста, а по какому поводу мы с вами сегодня собрались?
(Ответы детей)
Ведущая: Ребята, я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в страну Смешариков! Но прежде, чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное.
Во-первых, вы должны будете заполнить карту страны Смешариков, а для этого надо собрать все домики жителей этой страны. А во-вторых, вам нужно кое-что найти, но что именно, вы узнаете, когда все домики будут на карте.

Мы нарисовали домики смешариков и к ним просто прикрепляли буквы на скотч.
Домики на карте расположить так, чтобы в итоге получилась надпись «ИЩИТЕ ТОРТ».

Ведущая: Первый домик находится у меня. Если вы правильно ответите на мои вопросы, то я вам его отдам.

Викторина
1. Кто из Смешариков родился в марте? (Кар-Карыч)
2. Как называется валюта в «Стране Смешариков»? (cмешинки)
3. Кто из Смешариков умеет лечить зубы? (Совунья)
4. Назовите любимую книгу Бараша. («Маленький принц»)
5. У кого из Смешариков любимое слово — раритет? (у Ежика)
6. Назовите любимую игру Копатыча. (лото)
7. Кто из Смешариков по знаку зодиака «Рыба»? (Кар-Карыч)
8. Назовите любимый вид спорта Пина. (летать на самолете)
9. Назовите любимое занятие Кроша. (прыжки куда угодно)
10. Назовите любимое созвездие Лосяша. (Большая медведица)
11. Назовите любимую сказку Нюши. («Золушка»)

Ведущая: Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
Как, скажите нам в финале,
Их зовут?.. (Смешарики)!

Ведущая: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы!
А чей домик будет первым, вы узнаете из загадки.
Любой рецепт, любой совет,
И лучший врач (другого нет!),
И мудрости на всех хватает,
И спорт она не забывает.
Кто это? (Совунья)
Дети отгадали загадку и получили домик Совуньи. Можно отправляться в путь!
На домике Совуньи была буква «И».
* В гостях у Совуньи *
Совунья: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Совунья! Мой девиз: «Даешь здоровый и веселый образ жизни!» А что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым?
Ответы детей.
Совунья: Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся!
Нам лениться не годится.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!

Зарядка.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали —
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» —
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали,
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — в бок.
С упражнением знакомы?
Называется наклоны.
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох. Снова вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.

Совунья: Все знают, что я единственный врач в стране Смешариков. И сейчас я вам загадаю свои медицинские загадки!
Медицинские загадки.
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою
Кати, Васи и Марины.
Что полезно? — …
(витамины)

Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(градусник)

В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь …
(аптека)

Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где, скажите-ка? …
(в больнице)

Совунья: Молодцы, угадали все мои загадки! А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру — волейбол с воздушными шариками.
Шар быстрее вы хватайте
И другому передайте.
Игра «передай шар»

Совунья: А теперь угадайте мою загадку и получите следующий домик.
Вот мы видим чей-то домик,
Он стоит на берегу,
И частенько ходит кролик,
В гости к другу своему.
Друг его, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?
Кто гуляет вдоль дорожек
Вместе в Крошем? Это…
(Ёжик)
Совунья отдает домик Ежика (на домике буква «Щ»).
* В гостях у Ежика *

Ежик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ежик! Рад приветствовать вас в нашей стране! Как вы знаете, я известный книголюб. А вы любите читать книжки?
Ответы детей.

Ежик: Ребята, а давайте поиграем в игру «Из какой это сказки!». Сейчас зазвучит музыка, кто из вас догадается из какой это сказки — сразу поднимет руку, договорились?
«Угадай песню»
Ежик: Молодцы, справились. А сейчас отгадайте мою загадку и получите следующий домик.
Этот домик разноцветный,
Как хозяин длинноух!
И издалека заметный,
И доносится бу-бух!
Из него ну очень часто,
Потому что не поймёшь,
Почему так непоседлив,
Этот милый кролик… (Крош)
Отдает домик Кроша. На домике Кроша буква «И».
* В гостях у Кроша *

Крош: Привет, друзья! Меня зовут Крош! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости! Предлагаю немного повеселиться, побегать и попрыгать! Стройтесь в два круга и станцуем «Танец маленьких утят».

Крош: Отлично! Мы с вами здорово повеселились! А теперь угадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик!
В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Отгадайте, как зовут? (Копатыч)
Крош отдает домик Копатыча (на домике буква «Т»).
* В гостях у Копатыча *

Копатыч: Здравствуйте, дети! Меня зовут Копатыч! Я очень люблю выращивать разные овощи и фрукты. Я так их люблю, что могу любой овощ или фрукт узнать с закрытыми глазами, на ощупь. А вы сможете так?

Игра «Узнай овощ».
Ребенок просовывает руку в ящик, ощупывает овощ и пытается его угадать.
Копатыч: Я скучать не разрешаю, всех на танец приглашаю!!!

Танец «От улыбки»

Копатыч: Спасибо, ребята, мы отлично поиграли! А теперь угадайте мою загадку!
Певец, романтик и поэт —
Почти законченный портрет. (Бараш)
Копатыч отдает домик Бараша. На домике Бараша буква «Е».

* В гостях у Бараша *

Бараш: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Бараш! Я очень люблю писать стихи, но никак не могу придумать окончание. Помогите мне!
Игра «Найди ошибку и исправь».
Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче …
Здесь хорошее местечко —
Протекает рядом …
Чтобы выросли листочки,
На ветвях набухли …
Сшил себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли …
Волны ходят на просторе
День и ночь в открытом …
Свет дневной уходит прочь,
На поля спустилась …
Пчелка мед цветочный пьёт,
Из него готовит …

Бараш: Ребята, какие все молодцы! Просто таланты! А сейчас угадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик.
Интеллигент… Талант! Умен…
Всегда окажет помощь он.
Но он способен и на шалость —
Частичка детства в нем осталась. (Кар-Карыч)
Отдает домик Карыча. На домике Карыча буква «Т».
* В гостях у Кар-Карыча *

Карыч: Приветствую вас, мои дорогие гости! Меня зовут Кар-Карыч, для вас просто Карыч! Я очень люблю петь, играть и танцевать. И сейчас, ребята, я предлагаю вам вместе со мной поиграть в игру «Буги-вуги!». Готовы?
Дети: Готовы!
Игра «Буги-вуги»

Карыч: Спасибо, ребята! А теперь послушайте мою загадку и отгадайте, о ком идет речь!
Вот мы видим дом железный,
Рядом с ним гараж стоит,
В нём для всех друзей полезный,
Телеграф письмо строчит.
Там живёт изобретатель,
Он отчаянный пилот,
Фейерверка он создатель,
Но один пока живёт.
Захотел он сделать сына,
Чтоб не скучно одному,
И конечно потому,
Мы узнали домик… (Пина)
Карыч отдает детям домик Пина. На домике Пина буква «О».
* В гостях у Пина *

Пин: Гутен таг, мои дорогие гости! Я есть ваш большой друг Пин! Я очень любить разные механизмы. Обожать что-нибудь мастерить.
А теперь будем играть в мой любимый игра!

Игра «Ожившие механизмы».
Пин говорит, какой механизм дети должны будут изображать. Игрокам ничего нельзя говорить, но они могут подражать звукам работы того механизма, который изображают (пропеллер, двигатель самолета, насос, часовой механизм, миксер).

Пин: Отлично! Вот вам следующий загадка!
Перед нами дом зелёный, он такой из-за травы,
Проживает там учёный, он ценитель красоты!
В этом доме много книжек, и планеты сей муляж,
Называет его глобус ну конечно же… (Лосяш)
Пин отдает детям домик Лосяша (на домике буква «Р»).

* В гостях у Лосяша *

Лосяш: Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Лосяш!
Мы поиграем с вами в одну интересную игру.

Игра «Если нравится тебе».

Лосяш: Ну что ж, друзья мои, пришло время вам узнать имя последнего героя! Отгадайте загадку!
Розовое, но не цветок, круглое, но не шарик,
Белый цветочек на нем, но не клумба,
Сокровище, но не пиратское… (Нюша)
Лосяш отдает детям домик Нюши. На домике — буква «Т».
* В гостях у Нюши *

Нюша: Привет, мои дорогие гости! Меня зовут Нюша! Я очень рада всех вас видеть!
Ребята, вы такие молодцы! Так быстро со всем справились! Я знаю, что вы уже собрали все домики. И можно немножечко отдохнуть, я приглашаю вас на танец «Разноцветная игра».
Нюша: Ребята, мы всех вас поздравляем с этим чудесным праздником, и дарим вам этот вкусный, сладкий торт.

2 комментария

  1. спасибо! очень свежо,и не очень сложно!

  2. СПАСИБО, СЦЕНАРИЙ РАБОЧИЙ, УДАЧИ ВСЕМ…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.