Занимаемся с самыми маленькими изучаем цвета

Вот малыш научился кушать всё, что положено, ходить и даже бегать. У мамы возникает желание поскорее научить его чему-нибудь ещё. Чем же заняться с ребёнком около полутора лет, который еще только пробует разговаривать?

Конечно, очень полезными и интересными для малыша будут различные предметные действия: покажите ему, как положить что-то в ведёрко и достать, как вынимать и вставлять элементы вкладышей, как собирать пирамидку. Тут самое время начинать знакомить ребёнка с основными цветами. Пирамидка как раз для этого подойдёт, так как чаще всего в ней использованы чистые основные цвета.

Начать лучше с красного цвета. Покажите его малышу в пирамидке и в других игрушках, в которых он хорошо виден. Чётко называйте цвет. После нескольких повторений попросите малыша показать красный цвет в пирамидке. Если у него получится, значит малыш понял, о чём Вы с ним говорите. Так же можно продолжить и с другими цветами: показывайте и называйте синий, зелёный, жёлтый.

Беседуя о цветах, формируйте у ребёнка устойчивые стереотипы: жёлтое солнышко, зелёная травка. Когда ребёнок начнёт говорить, он будет пробовать обозначать цвета в своей речи. Возможно, это будет «лё» вместо «зелёный», или «ка» вместо «красный». Старайтесь заметить такие успехи малыша и обязательно хвалите его, ведь это для него огромное достижение! Услышав, что кроха пытается назвать цвет, тут же закрепите результат, попросив его назвать тот же цвет в разных ситуациях.

Будьте очень терпеливы, и постепенно Ваш ребёнок запомнит основные цвета и сможет усвоить все остальные. Это будет большим плюсом для Вас и для малыша, так как на основе этих знаний ребёнок сможет перейти к усвоению других сенсорных эталонов, таких как форма и размер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *