Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola дарит праздник и создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.
17 ноября стартовала новогодняя промо-кампания Coca-Cola, которая продлится до 11 января 2015 года. Каждая зимняя кампания бренда – это, прежде всего, добрая праздничная традиция, положительные эмоции, которыми можно поделиться с родными и близкими. Какие же сюрпризы и рождественские чудеса подготовила Coca-Cola для нас в этом году?
Новый год и Coca-Cola – такое сочетание всегда вызывает самые теплые чувства, даже если они виртуальные. По случаю долгожданных праздников дизайнеры одного из наиболее популярных мобильных мессенджеров Viber совместно с Coca-Cola создали уникальные новогодние стикеры. Это сотрудничество — первый и единственный проект Viber в России, реализованный совместно с коммерческим брендом.
Стикеры Coca-Cola передают теплоту и добрые традиции, позволяя пользователям мессенджера делиться друг с другом новогодним настроением. Поздравлять друзей с праздником с помощью забавных изображений Санты, фирменных бутылок и других символов бренда. Коллекция с героями роликов Coca-Cola, которых знают во всем мире, доступна в магазине Viber бесплатно, начиная с 26 декабря 2014 года.
Настроение Coca-Cola приходит на улицы городов вместе с 105 000 ярких рекламных дисплеев, напоминающих о приближении заветных праздников. Помимо этого, видеоролик с традиционными белыми мишками можно увидеть на самом большом экране в центре Москвы – на фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Ну, а чтобы праздники наверняка прошли на высоте, Coca-Cola поднялась на Останкинскую телебашню, разместив новогодний ролик на огромном экране прямо под медиафасадом. На этом экране ведется обратный отсчет дней, часов и минут, оставшихся до Нового года. Подобная традиция давно поддерживается крупнейшими городами мира, и вот теперь к ним впервые присоединилась Москва. Обратный отсчет на многометровом медиафасаде самого высокого строения Европы стартовал 21 декабря.
А тем временем праздничное настроение Coca-Cola продолжает распространяться по всем каналам, в том числе и посредством интернета! В этом году Coca-Cola совместно с Yandex запустили тематический скин главной страницы поисковика, посвященный Новому году. При его создании использовалась инновационная технология «параллакс», благодаря которой объекты на экране «оживают» в зависимости от положения курсора. Пользователи Yandex даже при поиске необходимой информации проникаются духом веселых зимних каникул и не забывают о том, что праздники лучше проводить не у компьютера, а с самыми близкими людьми, гуляя по заснеженным улицам, играя в снежки, катаясь на коньках или лыжах.
Также Coca-Cola совместно с командой ВКонтакте за несколько дней до Нового года сделала сюрприз всем пользователям социальной сети – 3 бесплатных виртуальных подарка Coca-Cola, которые доступны в каталоге ВКонтакте, и которыми каждый желающий может порадовать своих родных и близких.
Как и в предыдущие годы Coca-Cola продолжает дарить подарки в рамках промо-акции, в которой каждый может получить приятные призы, собрав необходимое количество баллов на крышках напитков. В этом году, прислушавшись к пожеланию потребителей, 2 столь желанных новогодних символа как белые мишки и коллекционные бокалы Coca-Cola были объединены в один: Coca-Cola подарит покупателям 1,5 миллиона стаканов с изображениями белых медведей, что на четверть больше по сравнению с прошлым годом. Подробности о механике акции и адреса центров выдачи доступны по адресу promo.coca-cola.ru.
Помимо приятных призов, ежегодно новогоднее настроение приходит в каждый дом вместе с рекламой Coca-Cola! Незадолго до Нового года в ротации телеканалов появились сразу 2 новогодних ролика Coca-Cola, разных по содержанию, но одинаковых по посланию, которое они несут в себе: «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!».
Традиционное видео с новогодним караваном и песней «Праздник к нам приходит» в этом году зазвучало голосом Санта-Клауса и вобрало в себя всю теплоту праздника, который так приятно отметить в кругу родных и близких.
Кроме традиционного видео, зрители также увидели ролик с любимыми белыми мишками в главных ролях. Повествование ведется от лица Мамы-мишки, а в самом видео мишки всей семьей лепят снеговика – еще один символ новогодних праздников и зимних каникул.
Проведите этот Новый год со своими близкими и дорогими людьми!
Coca-Cola сделает ваш праздник по-настоящему волшебным!
Всё течет и всё меняется и уже нашим деткам интересен Санта с песенкой «Праздник к нам приходит», нет из нашего детства ничего, ну или почти ничего. А ведь был и Детский портал ********, ералаш, катавасия)) и ждали мы Деда Мороза со своей красавицей внучкой Снегурочкой)) и пели песенку в «лесу родилась ёлочка», и компот самый вкусный, а не эта жижа темного цвета.